Подшипник.РУ Нижний Новгоород
    • Повреждения подшипников
    • Выбор подшипников
    • История подшипников
    • Типы подшипников
    • Подшипники SNR для авто
    • Сайлентблоки
    • Методы смазывания подшипников
    • Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
Представительство Подшипник.РУ в Нижнем Новгороде
(831) 241-14-26
(831) 282-10-62

Сайлентблоки

Сайлентблоки, или резинометаллические шарниры – конструкционные элементы, в которых внутренняя и внешняя втулки прочно связаны завулканизированным слоем эластомера. Эластомеры - это полимеры, обладающие в диапазоне эксплуатации высокоэластичными свойствами. Обычно в качестве эластомера резинометаллических шарнирах используется полиуретан.

Резинометаллические шарниры гасят или изолируют радиальные и осевые колебания. Они воспринимают усилия, возникающие в результате радиальных отклонений карданного шарнира. Изготавливается около 1000 размеров, которые могут применяться при радиальных усилиях до 300кН.

Резинометаллические шарниры изготовлены из предварительно напряженного эластомера, что достигается с помощью пластической деформации (калибрования) внутренней втулки или обоймы после вулканизации. Поэтому, при радиальной нагрузке, в допустимых пределах, резина только незначительно работает на растяжение. Срок службы, при этом, существенно увеличивается.

Так как, за счет вулканизации, сцепление между резиной и металлом очень прочное, между ними при нагрузке не возникает скольжения. А вследствие небольшой предварительной деформации резины в обойме, посадка у них более надежная.

Сайлентблоки не требуют технического обслуживания, так как вода и грязь практически не оказывают влияния на их свойства, и, в отличие от подшипника скольжения, они не нуждаются в смазке. Они обеспечивают шумоизоляцию, благодаря эластомерному слою, и компенсируют допуски изготовления других конструкционных элементов. Типичным случаем применения сайлентблоков являются эластичные карданные шарниры на вибрирующих храповых механизмах или эластичные опоры для валов, осей и рулевого управления. При применении сайлентблоков для связи элементов конструкции с «почти замкнутой силовой системой» используют различную жесткость сайлентблоков в различных направлениях.

Сайлентблоки получили самое широкое применение в автомобильной промышленности. Они встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, так и для крепления штанги в задней подвески. Также сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, коробки передач, двигателя. И за всеми этими резинометаллическими шарнирами нужен постоянный и своевременный контроль.

Операция замены резинометаллических шарниров в узлах крепления двигателя и коробки передач очень трудоемкая, поэтому необходимо обратиться к специалистам, которые обладают знаниями строения автомобиля и имеют опыт его ремонта.

  • Обратная связь
  • Карта сайта
Подшипник.РУ
© Подшипник.ру 2007
Designed by
AIC Media Solutions
Подшипники на Подшипник.ру